Почему Вы будете довольны сделав заказ у нас
Сегодня заказчик более опытен, более требователен и более начитан, чем 5-10 лет назад, поскольку очень многие уже сталкивались с заказом окон или балкона, а те, кто не сталкивались наверняка слышали от друзей или соседей об этом процессе. Уже не удивляешься, услышав от клиента фразу: “а какой коэффициент сопротивления теплопередачи у стеклопакета?”
Имея многолетний опыт, и постоянно работая над улучшением нашего качества и сервиса, мы знаем, что нужно клиенту и как получить “довольного клиента”. Сегодня клиенту мало просто установить окно или балкон, даже неплохого качества, сегодня продавая клиенту, окно мы продаём ему “обещание”. Обещание того что мы сделаем “все хорошо”. А это “все хорошо” состоит из многих мелочей:
Мы всегда подходим индивидуально к каждому заказу
Для клиента важно, что бы к нему подходили индивидуально, советовали, подсказывали, учитывали его пожелания, а не делали, так как у всех.
Наша команда очень обязательна в выполнении поставленных задач
Для клиента важно, что бы оплатив предоплату, он не становился заложником фирмы, которая может задерживать сроки, которую нужно самому вызванивать, под которую нужно подстраиваться в день установки.
Мы не завышаем стоимость, и всегда придерживаемся договоренностей
Для клиента важно, что бы цена, которая прописана в договоре больше не возрастала в процессе работы.
У нас работают только опытные и отзывчивые мастера, любящие свою работу
Для клиента важно, что бы к нему пришли не просто монтажники – роботы с улицы, которые умеют только вставлять окна, а чисто одетые мастера, с хорошими манерами, которые могут подсказать как лучше, и в случае какой-либо помощи – помочь. (например вынести демонтированный мусор или передвинуть холодильник).
Окнапроект работает по принципу комплексного подхода
Для клиента важно, что бы ему все сделали “под ключ” и ему не пришлось искать, того кто сделает откосы или обошьёт балкон.
Мы всегда соблюдаем сроки
Для клиента важно, что бы в гарантийный период с заявкой на рекламацию к нему приехали в ближайшее время, а не кормили завтраками месяц и более, хорошо, если вообще приедут.
Для клиента важно быть уверенным:
Я сделал правильный выбор, здесь меня не обманут.
Зная и соблюдая эти и другие принципы мы успешно работаем уже более 10 лет. “Довольный клиент” – это главное правило нашей фирмы, ведь не для кого не секрет что довольный клиент приведет двух новых клиентов, а недовольный уведет 5 старых.
Станьте одним из наших довольных клиентов, и Вы не пожалеете!
Для получения подробной консультации позвоните нам, либо закажите бесплатный звонок
(044) 568 00 66
(044) 484 64 79
(067) 467 45 36
Заказать обратный звонок